Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
Извините, данная страница находится в разработке...

Позиционирование
Позиционирование - это определение позиции вашего бренда, его целостного образа среди различных марок категории в сознании целевой аудитории. 
Позиционирование является базовым начальным этапом разработки бренда, включающим в себя как определение конкурентных преимуществ, так и определение "ниши" бренда, его позиции в сознании целевой аудитории. Именно оно является отправной точкой для последующей разработки названия, коммуникационного образа и визуального стиля бренда.​​
Для чего разрабатывается позиционирование?​
Основная цель позиционирования - добиться устойчивого представления в сознании покупателей о бренде как о лучшем товаре для конкретных условий.

Позиция и философия бренда должны быть понятными и ясными как для потребителей, так и для сотрудников вашей компании. Целевая аудитория должна четко осознавать, чем отличается ваш товар или услуга, и каковы ваши преимущества перед конкурентами.

Важно понимать, что при отсутствии четкого позиционирования ваш бренд все равно будет спозиционирован, но спозиционирован стихийно, неуправляемо и говорить о том, что это благотворно отразится на судьбе бренда, не приходится. Так же необходимо помнить, что создание сильного бренда не ограничивается концепцией позиционирования, это первый и главный этап на пути к нему.​
Как разрабатывается позиционирование?​
В рамках создания позиционирования бренда определяются целевая аудитория и её мотивы, базовые преимущества бренда, а также основная идея, которая будет доноситься до потенциальных потребителей.

При разработке позиционирования учитывается множество факторов:
Ценовое позиционирование бренда
Реальные конкурентные преимущества​
Прежняя стратегия позиционирования​
Позиционирование конкурентов

Начните с простого

Опишите ситуацию своими словами
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время