Day&Opera  
Сеть магазинов обуви премиум-класса​
Задача
Создать привлекательный образ, рассчитанный на искушенную публику и отличающий бренд от многочисленных конкурентов.
Идея бренда
Day&Opera — это магазины для тех, кто любит себя и хочет быть на высоте каждое мгновение своей жизни: и в будние дни, и в особенно важные моменты. Вне зависимости от ситуации, Day&Opera не позволяет жертвовать качеством, внешним видом или комфортом: и обувь выглядит прекрасно, и ножки чувствуют себя в ней великолепно.
Решение
Название отражает широту предлагаемого ассортимента и идею «двойственности» позиционирования продукции — здесь покупатель найдет и повседневную обувь, и обувь для особых случаев, таких как посещение оперы или прием у королевы. А использование двух привычных простых понятий «день» и «опера» в названии обеспечивает легкую считываемость, узнаваемость и запоминаемость. Вместе с этим соединение этих слов с помощью символа-амперсанда (&) создает новое слово и превращает их в целостное название.

Фирменный стиль достаточно интеллигентен и наполнен благородным изыском. В данном случае обособленный фирменный знак отсутствует, а им становится амперсанд, который прекрасно идентифицирует бренд.
Название порождает разрыв шаблона из-за того, что слова «day» и «opera» взяты из разных категорий. Они как будто противопоставляются друг-другу, но не являются противоположными, а это еще больше привлекает внимание.