Брендинг 
и ребрендинг
Бренд — это система, где каждый элемент взаимосвязан, где отсутствует случайность и все имеет смысл. Именно такой комплексный подход мы исповедуем.


Брендинг 
и ребрендинг
Бренд — это система, где каждый элемент взаимосвязан, где отсутствует случайность и все имеет смысл. Именно такой комплексный подход мы исповедуем.

​​

КОРОТКО О НАС

Если вы рассматриваете брендинг или ребрендинг как способ сделать 
свой бизнес эффективнее, то вы обратились по адресу
14 лет на рынке
Proname Brand Consultancy реализовало с 2004 года более 80 комплексных проектов
Широкая специализация
Реализуем различные проекты любой сложности — от FMCG до заводов, от стартапов до корпораций
Команда специалистов
У нас есть маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, веб-разработчики и даже научные сотрудники

Решения ваших задач:


  • уникальные название и логотип, как основа будущего товарного знака

  • брендбук с концепцией бренда и руководством по использованию фирменного стиля

  • необходимые носители фирменного стиля — от визитки до упаковки

  • соответствующий названию интернет-адрес и многофункциональный сайт
    У вас уникальные требования к проекту или собственный список необходимых работ? Рассчитаем ваш проект индивидуально.
    Отправить заявку
    этапы брендинга
    1
    Мы анализируем ситуацию, ваши слабые и сильные стороны, особенности целевой аудитории и конкурентов.
    2
    Создаем концепцию, отражающую ваши приоритеты и ценности, выгодно отличающую вас от конкурентов.
    3
    На базе концепции создаем название, дизайн и иные атрибуты бренда, которые преподносят ваш проект уникальным образом.
    4
    В итоге мы создаем конкурентоспособный бренд, которым гордитесь вы, ваши клиенты и партнеры.
    В итоге получается так:
    ПРИМЕРЫ РАБОТ
    Отправьте нам заявку сейчас
    Вы оказались на этой странице потому, что у вас есть задачи, которые мы можем решить. Напишите нам — это несложно и ничего не стоит. А мы с радостью ответим вам и обязательно что-нибудь посоветуем.
    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных
    Спасибо! Ваше сообщение получено
    Отправьте нам заявку сейчас
    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данны
    Спасибо! Ваше сообщение получено
    А как провести ребрендинг?
    Если у вас есть вопросы, то мы всегда рады поделиться опытом
    и честно ответить на самые сложные и каверзные из них
    Когда требуется ребрендинг?

    На наш взгляд, ребрендинг требуется в следующих случаях:

    1. Компания давно существует на рынке, но назвать ее полноценным брендом нельзя.
    2. Бренд не соответствует духу компании, аудитории, рыночной ситуации​.
    3. Требуется увеличить стоимость бренда для возможности увеличения цен на продукт компании.
    4. Бизнес требует развития, необходим рывок для перехода на новый уровень​.
    5. Клиенты и партнеры не воспринимают компанию всерьез, необходимо выглядеть более статусно на фоне крупных конкурентов.
    6. Сотрудники компании не объединены общей идеей, стремлением к общей мечте, выраженной в бренде​.
    Менять ли название в ходе ребрендинга?

    Вы можете самостоятельно протестировать существующее название, ответив на следующие вопросы:​

    1. Соответствует ли название тому, чем вы занимаетесь или планируете заниматься?
    2. ​Выделяется ли оно на фоне названий конкурентов?​
    3. Соответствует ли название условиям регистрации товарного знака?​
    4. Совпадает ли название компании с интернет-адресом?​
    5. Соответствует ли название особенностям целевой аудитории, с которой вы собираетесь работать?​
    6. Существуют ли проблемы написания, произношения, негативного или двусмысленного восприятия названия?​
    Стоит ли сохранять существующий логотип?​

    За все время работы мы не сталкивались с логотипом, который можно было бы использовать в обновленном бренде в том же виде. Ведь низкий уровень графического исполнения не позволяет на базе этого логотипа создать выдающийся фирменный стиль.
    Во многих случаях удается сохранить идею, заложенную при создании существующего логотипа. Конечно, если она все еще актуальна для проекта.
    Но чаще всего приходится разрабатывать совершенно новый логотип и фирменный стиль, наиболее полно отвечающие обновленной в ходе ребрендинга концепции бренда.​