Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
Извините, данная страница находится в разработке...

Идентичность бренда
Общая концепция бренда, миссия, позиционирование... После обнаружения существенных отличий бренда от конкурентных марок разрабатывается идентичность бренда - то, как потребители должны воспринимать данную марку. Под идентичностью бренда понимается уникальный набор признаков, по которым потребители отличают данную марку от конкурентных.​
Основные элементы идентичности бренда:​
Позиционирование
бренда
Определение позиции вашего бренда среди различных марок категории в сознании целевой аудитории. Позиционирование марки - неотъемлемая часть целостного образа (бренда), который формируется в потребительском сознании. Основная цель позиционирования - добиться устойчивого представления в сознании покупателей о бренде как о лучшем товаре для конкретных условий. Основные элементы позиционирования марки сжимаются до краткой концепции позиционирования.​
Ценности
бренда
В рамках идентичности бренда определяются ценности данного бренда. Выбираются такие ценности, которые значимы для целевой аудитории. При этом сочетание ценностей разрабатываемого бренда уникально, дабы созданная система ценностей не была похожа на конкурентные. Мы находим общие для целевой аудитории бренда ценности, которые объединяют этих людей. В данном контексте бренд становится символом таких ценностей, и "клубом", объединяющим людей, которые их поддерживают. ​
Индивидуальность
бренда
Представляет собой уникальный набор характеристик марки, выраженный в терминах индивидуальных черт человека. Проще говоря, индивидуальность бренда - это набор человеческих характеристик, ассоциируемых с брендом. Бренд также как и человек может быть искренним и старомодным; энергичным и современным; исполнительным и компетентным. Индивидуальность бренда усиливает уникальность бренда, выделяет его на фоне конкурентов.​
Ассоциации
бренда
При взаимодействии с брендом, его рекламой, названием, визуальным образом, у потребителя возникают различные ассоциации. Мы задаем, программируем те образы, чувства и представления, которые возникают у человека, когда он воспринимает различные элементы бренда. К ассоциациям марки относятся различные намеки, подтексты, двойные смыслы. Различны уровни ассоциаций бренда связаны с его содержанием, индивидуальными и социальными качествами, а также традициями, обычаями, нравами и архетипами, так называемой мифологией бренда.​
Суть
бренда
На данном этапе основу готовой идентичность бренда мы выражаем в одном очень емком предложении, фокусируясь на самом главном. Такая выжимка называется сутью бренда, и наряду с концепцией позиционирования является одним из двух важнейших кратких документов, которые используются в качестве руководства по управлению бренда. Суть бренда - смысловое ядро всех сообщений, основная идея, пронизывающая все коммуникации бренда. ​

Начните с простого

Опишите ситуацию своими словами
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время