Adam Jeans
Магазин модной одежды​
Человек – это существо, придумавшее медицину и искусство. Человек – это существо, придумавшее оружие и войны. Человек – это существо, которое всегда делает выбор между Добром и Злом, хорошим и плохим. Человек – это существо, которое само решает, кем ему быть.
Клиент
Магазин модной одежды AdamJeans
Задача
Привлечь внимание к магазину, расположенному в месте ограниченной пешеходной доступности – разработать концепцию позиционирования и фирменный стиль.
Идея бренда
Существует мнение, что современная массовая культура пропагандирует ценности, не имеющие ничего общего с тем, что считалось праведным на протяжении более чем двух тысячелетий. Во многом происходит подмена ценностей, в результате чего люди путаются в том, что такое хорошо, и что такое плохо. Эта тенденция не обходит стороной и сферу модной одежды. Создатели «AdamJeans» уверены, что можно быть стильным и современным, оставаться «в тренде», носить модную одежду и при этом оставаться Человеком с большой буквы. Кроме того, необходимо выставлять правильные приоритеты при покупке одежды, ведь высокая цена и чрезмерно яркие лейблы далеко не всегда украшают покупателя.
Решение
Название «AdamJeans» отсылает нас к религиозной истории: первые люди Адам и Ева, такие же, как и мы с вами, были и первыми грешниками, именно они символизируют грехопадение. Адам не уследил за Евой, и та сорвала запретный плод – яблоко, которым они вместе угостились. У современного Адама есть выбор: плыть по течению, находясь в плену массовой культуры, либо оставаться верным самому себе, жить достойно. Он стоит на распутье, и эта идея отражена в названии бренда. 

В слогане «Джинсы для грешников» отражена идея всеобщего грехопадения, ведь грешат все. Но не каждый об этом задумывается, не каждый осознает. 

Логотип в графической форме символизирует то же, что и название: сверху нимб - как символ праведного пути, а снизу яма - символ греховного пути. Каждый выбирает свою дорогу. Графическая интерпретация данной идеи призвана с первого взгляда привлечь внимание зрителя. 

В рамках эпатажной концепции бренда была создана и графическая концепция, используемая в оформлении интерьера магазина, рекламных материалов и других носителей фирменного стиля. В ней воплощаются образы 7 смертных грехов: гордыня, гнев, алчность, похоть, чревоугодие, зависть и уныние.
Образы смертных грехов часто встречаются в произведениях искусства: Божественная комедия Данте, «Семь смертных грехов и Четыре последние вещи» Иеронима Босха, гравюры Джорджа Гловера и т.д.